Поймала себя на мысли, что я мимикрирую под людей. Я хочу, чтобы им со мной было хорошо. И это, конечно, устраняет индивидуальность, но что же приносит взамен?
Взамен это приносит чужую радость. Такое редкое чувство единения и счастья, когда тебя понимают ровно настолько, насколько ты сам этого хочешь, (читай Великий Гэтсби) - это невероятно для человека. И мне чудесно дарить кому-то такое чудо.
Я, например, искренне верю, что сложное всегда в простом. Нет каких-то "Я ненавижу эту, ту, того и вон ту отвратительную женщину, потому что они причастны к росту биржевых цен на газ, нефть и прочее.."
Это всегда что-то другое, например, я боюсь их.
Страх - это вообще-то самая сильная эмоция, как по мне. Страх парализует. Страх же заставляет действовать.
Все (и тут уж действительно - как всегда) зависит от необратимости ситуации. И от внутренней силы человека.

В детстве я мечтала быть кем-то вроде Гарри Поттера или Насуады. Я был влюблен в эльфов. И это была, как выясняется, очень серьезная любовь.
Именно в этом факте я вижу корень зла. Да, именно из-за Гарри Поттера с его Хогвартсом я никогда не стану нормальным человеком.
Я, если уж на то пошло, просто не знаю, каково это - быть нормальным?

Это сейчас я знаю, что галлюцинация - признак серьезного психического отклонения.
Но в 4-6 лет мне галлюцинации нисколько не мешали. Мне, если честно, было офигенно втыкать на огромных тигров, пытавшихся меня сожрать, и ощущать себя антилопой с человеческой головой.
Все вокруг это почему-то называли: "играет сама с собой"
Так я с тех пор и живу, играя сама с собой.

Так вот, возвращаясь к мимикрии.
Это незабываемое чувство - приносить другим радость. Наполнять их уверенностью, счастьем.
Какой-то особый вид зависимости, как мне думается.
Я знаю, что если бы я была мужчиной, я была бы католическим священником или моряком. А еще я писала бы книги. Красивые книги про любовь и предназначение. Мне бы верили и все это было бы намного брутальнее, чем есть сейчас.
что есть сейчас

А вообще-то это должен был быть пост радости, в котором я бы наконец рассказала, как мне важно, черт побери, всех понимать. Как я хочу, чтобы меня все любили, и что я делаю для достижения своей высшей цели.
Но почему-то получилась опять какая-то муть...