Вообще с приготовлением еды у меня сложные отношения. Для себя я стараюсь не готовить и вообще всячески избегаю этой повинности. Но для кого-то мне готовить нравится. Вот приезжает Андрей, и я хочу ему что-то такое приготовить (круто, что мы оба мясо не едим - это очень упрощает жизнь). Другое дело (и это, кстати, уже комплекс), что я жо усрачки боюсь, что ему не понравится.
Или что не будет вообще никакой реакции.
Как тебе?
Никак.

Нет, вообще, этот человек опровергает все мои страхи каждый раз. Я понятия не имела, что благодарность способна заставить меня так расцвести.
Просто я очень хорошо знаю, как это, когда ты - досадное недоразумение.
Поэтому я очень боюсь что-то такое делать. Боюсь сама звонить, предпринимать что-то. А когда-то я была маленьким героем, который в 18 никому ничего не сказал и уехал к незнакомому человеку, которого видела-то мельком один раз в лесу, в Краснодар.
А теперь страшно позвонить самой. Да... Дела.

Вообще, это еще не самый пиздец, если честно. Вот мы вчера сходили на Свет в океане.
Фассбендер прекрасен. Фильм очень хорош. Книгу я не читала, но и слава богу. Другое дело, что он отлично бьет по моим болевым точкам. Одно дело - предаваться легкой грусти на тему натворенных делов, а совсем другое - два с половиной часа получать по болевым. Меня трясло и тошнило, я рыдала. Мне очень хотелось закидаться успокоительными и больше никогда не выходить из дома.
До вчера я активно показывала Андрею, какая я, значит, активная, инициативная и всячески прекрасная.
Вчера все по пизде пошло.

А сегодня он приехал, обнял, поцеловал и сказал: Хочу всегда видеть тебя счастливой.
И стало очень легко жить.

Спасибо ему.