Преподаю язык Атлантиды
Дневник писательницы, который она вела лежа в больницы.
Обложка громко заявляла, что это мол - пособие по выживанию.
Сразу хочу сказать - нет. Это не пособие по выживанию. Но это отличная книга для создания атмосферы на целый день, или для поглаживания личных кинков по наркозависимым.
Но книга очень интересная. Я думаю, она могла бы понравиться всем.

Думаю, что уже ни в кого не влюблена - эта ужасная констатация вполне стоит красной строки. Против собственной воли, что бы ни случилось, я мыслю или пишу литературно.
Я знаю, что мне остается:
влюблюсь в саму себя, буду ухаживать за собой, загорать, верну себе мускулы один за другим, буду одеваться, бесконечно беречь свои нервы, делать себе подарки, бросаться в зеркала смущенных улыбок. Любить себя. В 1958-м какой-нибудь прохожий наверняка остановил бы это медленное соскальзывание к шизофрении.
И наверняка остановит?


Конечно, есть еще кое-что, что мне надо отметить, если этот дневник хочет быть полным. Я мало-помалу привыкла к мысли о смерти, как к вполне заурядной мысли, как к любому другому решению, в том случае, если бы не справилась со своей болезнью. Это страшно и противно, но стало каждодневной мыслью, которую я даже подумываю привести в исполнение, если когда-нибудь... Это было бы грустно, но необходимо, я не способна долго жульничать со своим телем. Убить себя. Боже, как порой бывает одиноко.
Мен сводило, мне и сейчас сводит судорогой правую руку, что меня пугает. Завтра утром я выхожу отсюда, будем думать только об этом. Подумаем, что через год и т.д.
Дурное воспоминание.

Я боюсь четыре месяца.
Я боюсь, и мне надоело бояться.


@темы: Книжное.

Комментарии
01.08.2012 в 07:50

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Саган читал, но конкретно про эту книгу не слышал... заинтриговало)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail